Главная — гарантия

гарантия

Введение

Гарантия распространяется на смартфоны марки VERTU и сопутствующие товары/аксессуары, приобретенные потребителями. Гарантийное обслуживание включает, помимо прочего, онлайн-поддержку и офлайн-почтовые опции. Гарантия действительна и подлежит исполнению во всех странах/регионах, хотя имейте в виду, что гарантийное обслуживание может быть выполнено с задержкой в некоторых странах/регионах.

Гарантийное обслуживание смартфонов

Компания VERTU гарантирует, что в течение гарантийного срока, описанного ниже, изделие не будет иметь дефектов материалов и изготовления при условии нормального использования и использования в соответствии с соответствующим руководством пользователя.

Гарантийный период

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара покупателю, а если этот день установить невозможно, то с даты изготовления товара (определяется по серийному номеру устройства):

  • Основное устройство — 12 месяцев;
  • Встроенный/съемный аккумулятор — 12 месяцев;
  • Адаптер для зарядки — 6 месяцев;
  • Зарядное устройство USB/Type-C — 3 месяца;
  • Защитная пленка/стекло — гарантия не распространяется

Подтверждение гарантии

Для доступа к гарантийным услугам вам необходимо подтвердить свой гарантийный статус, что можно сделать, предоставив ваш номер телефона и любой из следующих документов:

  • Кассовый чек;
  • Электронный чек (из банковского приложения);
  • Гарантийный талон

При необходимости или в связи с уточняющими вопросами VERTU может запросить подтверждение покупки и/или другую документацию или информацию, связанную с датой покупки. Если такая информация не будет предоставлена, будет неполной или будет намеренно утаена, VERTU оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

Гарантийная политика

  • Гарантийный срок ремонта. В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефектов материала или изготовления изделия или его частей служба поддержки VERTU предоставит бесплатные услуги по ремонту или замене в соответствии с характеристиками соответствующего изделия.

  • Не гарантийный ремонт. Команда поддержки VERTU предлагает платные услуги по ремонту для проблем, которые выходят за рамки гарантии. Вы можете подать заявку на ремонт неисправностей в месте приобретения (официальный бутик бренда) или через веб-сайт vertu-luxe.ru.

Ремонт осуществляется в сервисном центре в Москве за 2-3 рабочих дня (замена стекла, аккумулятора) и более, в зависимости от характера неисправности.


Исключения из гарантийного покрытия

Настоящая гарантия не распространяется в случае возникновения любого из следующих обстоятельств:

  1. Изделия, которые были модифицированы, разобраны или отремонтированы без разрешения VERTU.
  2. Изделия, поврежденные в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежности или случайного повреждения пользователем (независимо от причины), например, окисление деталей, повреждения, связанные с падениями, неправильным входным напряжением, избыточным давлением или деформацией материнской платы (для адаптеров питания к таким повреждениям относятся трещины, сломанные контакты, сильная деформация, разрыв шнура питания и оголение сердечника провода).
  3. Нормальный износ или другие повреждения, вызванные естественным старением продукта. Это, в частности, включает царапины и повреждения пластиковых/стеклянных поверхностей и всех других внешних компонентов, вызванные обычным использованием клиентом, если только повреждение не вызвано дефектами материала или изготовления.
  4. Изделия, поврежденные в результате попадания посторонних предметов/материалов (жидкостей, продуктов питания, коррозии, насекомых и т. д.).
  5. Повреждение изделия, вызванное неправильной установкой, использованием, обслуживанием и/или хранением, например, использованием стороннего оборудования, например кабелей и адаптеров для передачи данных, установкой стороннего программного обеспечения, неправильным тестированием или подключением к неавторизованным компанией VERTU или несовместимым устройствам.
  6. Изделие не соответствует модели, указанной в гарантийной документации, или гарантийная документация была изменена.
  7. Паспортная табличка изделия, серийный номер (SN) или наклейка с защитой от несанкционированного доступа были удалены, повреждены или стали неразборчивыми.




FAQ